о1. Имя:
Цукури Дейдара

о2. Возраст:
19 лет

о3. Пол:
Мужской

о4. Внешность:
Многие путают парня с девушкой, из-за чего тот здорово злится. Своеобразным признаком я вляется сугубо яркая светлость волос приличной длины ниже
плеч, часть из которых собрана в хвост и закреклена дамской тесьмой. Очи светло-
голубого оттенка, столь пристально ощупывают попавшего в поле зрения, что кажется
будто их обладатель читает чужие мысли. Чаще всего на мир смотрит одним глазом,
скрывая второй, являющийся так же зумирующей камерой, за челкой. Неоднократно
мягкие черты лица придают добрый, даже добродушный вид. Мол, я свой парень.
Доверься мне - я помогу решить твои проблемы. Имеются рты на обеих ладонях, использующиеся в качестве основных
инструментов для производства многочисленных шедевров. Дополнительный 4-тый рот нашел
место возле левой стороне груди, забрав большую её часть. Прямое назначение используется
крайне редко, а существовании держится в мрачной секретности. Отчего торсовая часть
наглухо сшита нитками и качественно запечатанна фууиндзюцу. Носит классический плащ
организации Акацуки, коническую шляпу, ногти окрашены в темный цвет. на правой руке
указательного пальца красуется кольцо с кандзи Sei ("голубой")

о5. Характер:
Подобно многим творческим личностям существо крайне себялюбивое, гордое и заносчивое.
Отчаянный индивидуалист ни во что не ставящий чуства и даже жизни других, и если талантлевые
и сильные могут расчитывать хотя бы на принятый у них минимум, то мнением представителей
иных, "низших" личностей он никогда не интересуется вообще. Частично насмешлевый экспрессивный
местами даже хорошо воспитанный молодой человек. Яркая разностороняя личность. Неистовый
приверженец своего искуства, пемешанный на идеях многочисленных взрывов и пиротехнических
эксплозий. Однако, достаточно опытен, что бы соизмерирять свои силы с возможностями и в случае
необходимости идти на обоснованные решения. Причем, как и всякий творец, свято уверен, что
созданные им шедевры есть единственно прекрасные, а потому понятия о других вещах, мягко говоря
довольно специфичны.

о6. Биография:
Третья мировая Война Шиноби унесла жизни многих сотен людей и отавила неизгладимый отпечаток на
еще большем числе. Таро Окамото - выдающийся ученый из страны Земли принадлежал к числу
последних, тех,кому не посчасливилось избежать всеобщей напасти. удучи по натуре
человеком гуманным, а по образовани. эрудированным, он никогда не поддерживал военные
конфликты0 считая их бесмысленным вздором, тем не менее, не смог уберечь собственную жену
(и по совместительству коллегу-медика) от несчастного случая. По причине определенных
обстоятельств, девушка оказалась на грани прогрессирующей талассемии. Масло в огонь
подливала частичная реверсия болезни с вытекающими отсюда последствиями: поисокм новейшего
способа лечения. После тщательного анализа, Таро пришол к единственному умозаключению:
нужен был донор для очишения организма от зарожения. Пол дела если болезнь в старой форме
тут сгодился бы любой доброволец. Однако требовалось найти уникальный образец для уникальной
болезни. И на тот момент Окамото посчиатл правильным решение создать такой донор самолично
с нуля. В последствии, некоторое время ушло на сбор данных и доведения теории до логического
конца. Методом проб и ошибок, ученый создал идеальную формулу. Для воплощения требовалось
вживить в инфицированный зародыш полученный образец модификации, после чего вырастить плод
который стал бы донором. С применением различного оборудования, Окамото смог бы поддержать
жизнь возлюбленной в крио-камере да 7-8 лет, чего с избытком хватит до становления ребенка
в стадию потенциального донора. Искусственно оплодотварив яйцеклетку, оставалось только
дождаться конца положенных 9 месяцев. По истечению нахначенного срока, родился долгожданный
спаситель. Впроче, мечтам Таро не суждено было сбыться. Результатом долговременной работы
стал уродец. В смысле, частично младеней выглядел вполне нормальным. Прекрасные голубые глаза
неплохой вес для новорожденного. Общий вид картины портили 3 дополнительных рта в не отведенных
для этого органа месте. Природа в соавторстве с горе-ученым наградило детеныша ртами в
области ладоней и левой груди. Согласитесь, совсем необычно для ребенка. Псевдо отец посчитал
точно так же. В отличие от большенства персон, которые после неудачного опыта повышают интерес
к намеченной цели и творят эксперементы до конца жизни, Таро решил завязать раз и на всегда
ибо: есть ли вообще шанс? Смирившись с подобной мыслью, оставалось лишь убрать все следы
неудачи, в которых числился маленький Дейдара (Dei - "Бесстыдство"), названный так по
образу и подобию своему. Подсунув новорожденного в один из местных приютов, Окамото покинул
Страну Земли, намереваясь провести остаток жизни где-нибудь на дальних рубежах, подальше
от материка, посвятив свободное время умирающей жене.
А малец тем временем попал в заботливые руки суровой жизни детдома, где управляющие совершенно
не обращали внимания на излишние части органов, так как бывали у них и не такие "одаренные детишки"
Жизнь кажется пошла своим чередом, подобно вечному колесу накручивала вокруг намеченного пути. Мальчик
рос, незаметно достигнув возраста 6 лет. В данный период времени удалось пересечь границу приюта,
открыв для себы мир многочисленных улиц и кварталов. Однако больше всего его заинтересовал
гончарная лавка неподалеку. Парню так понравилось смотреть как горшечник лепит посуду, что
захотелось безмерно приложить руку самолично. Поначалу Дейдара воровал искомую глину, пытаясь
лепить различные фигурки. Скажем откровенно, получалось это у него ухасно (рты на ладонях, как и на груди
в тот момент были зашиты). Тем не менее, не теряя надежду и интереса, он постепенно учился
лепить более менее вразумительные поделки. Так для себя однажды открыл прелесть пользоваться
нечаянно разодранным ртом, который к удивлению позволил намного лучше лепить фигурки, отчего некоторые
получались в десять раз лучше продоваемых на базаре. Местный гончар так заинтересовался
творчеством мальца что взял того на попечение в качестве подмастерья. 2 года безудержной
жажды к совершенствованию скульптурной деятельность не прошли даром. Юный авангардист научился
носдавать по истине красивые творения. Приносившие немалый доход лавке. Впрочем , все до поры
до времени. Позже, 8 летний Дейдара познал куда более интересную находку. Дополнительные рты не
только позволяли пережовывать глину, делая нечто форменное, но и позволяли добавить в нее чакру,
как оказалось для детонации. Вследствии чего стал малец взрывать, вместо того что бы лепить. От
скоропостижной напасти хозяин не знал куда деть ребенка, пока не сообразил отдать юнного
подрывника в Академию. Под предлогом того, что будет место и повзрывать и навыки посовершенствовать
Дейдара согласился. И поправде говоря, не зря подался в шиноби. В течение последующих 9 лет
он всецело посвятил себя искуству ниндзя и совершенствованию собственных творений. Но государственная
служба ограничивала парня в лчныъ интересах, лишая свободно нести искусство в этот мир.
Поэтому плюнув и кое-где взорвав, подрывник отправился в вольные хлеба. Чуть больше года проведенного
в сообществе отъявленных террористов раскрыли душу зажатого творца. Теперь можно было взрывать
что хочешь, когда хочешь и сколько хочешь. На подобную своенравность и мастерство положила глаз
преступная организация Акацки, незамедлительно навестив юного художника. Резона идти со странными
личностями нет. В свою очередь получить нужного рекрута в свои ряды у Акацки есть. Дилемма,
решения при условии победы, оказавшаяся не в пользу Дейдары. Следовательно, вступить в группировку
пришлось по добру по здорову, предварительно пообещав расквитаться с виновником проигрыша -
Учихой Итачи.
Нынче состоя в преступной организвции, молодой скульптор продолжает сворить шедевры уровня. Его языки
рождают на свет новый вид красоты...вид, который и увядает за мгновение. И то, что начинается как
искусство, преврашается во взрыв.

о7. Ранг:
Ниндзя-отступник S-ранга, член Акацуки

о8. Техники;
-Nendo Bunshin no Jutsu - глиняный клон, погти не чем не отличается от копий созданнхы из других
материаов, с той лишь рщзницей, что при прямом контакте с врагом становится липким и вяским.
-Kibaku Bunshin no Jutsu - аналогично предыдущему дзюцу, зато имеет возможность детонировать
посредствам заглатывания глиныи варьируется в мощности от С2 до С3.
-Hakugatsu - увеличение любой из фигурок до желаемого размера.
-Hyakuren Gigan - шлавный оргумент против иллюзий. В течение долгого времени, путем проб и
ошибок Дейдара натренеровал свой левый глаз до способности сопротивлятся любым гендзюцу
-Shinjuu Zanshu no Jutsu - уход под землю, дабы скрыться от прямой атаки, или же внезапно
произвести нападение самому (еще можно утянуть противника по самую голову, тем самым лешив
нго передвежения).

С1 - концентация чакры 25%-35%
1) Kumono - создание небольших поучков, хорошо перемещающихся по поверхности наклонности
и взрывающихся как большинство творений одной лишь командой.
2) Aichou - небольшие птицы гриф, не слишком верткие, но способные впитывать вполовину
больше концентрации для повышения мощности.
3) Kotaka - быстрые четырехкрылые ястребы, способные достичь повышенной маневренности за
несколько секунд.
4) Mukade - длинные сороконожки, вид творений незаметно появляющихся из-под земли для
полной длокировки оппонента путем оплетения.
5) Shinja - из каждой лодони вышмыгивает по змее, дабы обхватить ноги противника, вслед
за этим попытаться резко подтянуть на себя, дл того что бы дезориентировать.
6) Batta - крохотных размеров кузнечики, очень ловкие и прыгучие с незначительной взрывчатой
силой.

С2 - концентрация чакры 50%-75%
1) Agami - большой аналог Aichou чаще всего используется для полета, все свойства младшего
дубликата сохранены.
2) Mimizuku - сова с небольшой скоростью, но с повышенной маневренностью, также чаще всего
предназначена для полета.
3) Dorago Ryouko - мобильный комплекс расширенного поражения во всех смыслах этих слов.
Путем вложения домтаточного количества чакры, Дейдара создает гиганского дракона с
многочисленным хвостом.Каждая потеря одного деления позволяет ящеру выплевывать бомбы
С2 разновидности. Одна часть для воздушных атак - драконы поменьше, а вторая наземная
- сенсорные мины.

С3 Senmonsei №18(99% концентрации чакры) - путем вложения в фигурку огромного колличества
чакры, создается бомба мощностью, способной стереть почти все селение. Выглядит как
незатейлевая фигурка а-ля матрешка с крылышками.

С4 Karura - мифическая птица Груда, умеющая перемещаться в любой край света, так релевантно
подходит этой техники. В данном случае задействован рот которым чаще всего кушают еду
(т.е. в области лица). Путем тщательного пережевывания глины, Дейдара создает огромный
клок имени себя. После чего тот взрывается, разссеивая в обьемном радиусе микроскопические
бомбы, способные без особых проблем попасть врагу под кожу и внутрь организма, что юы
расщепить его изнутри.

- Kyuukyoyu Geijutsu: Taiyo no Tou - абсолютная, мегатонная бомба, материалом для которой
служит тело Дейдары. 4-й рот принимает здесь непосредственное участие. Сжевав достаточно глины
подревник теряет привычную форму, превращается в гравитационную сферу. Затем следует
сверщмощный взрыв, радиусом более 10 киллометров. Поистине: "Создание достойное. Восхищения
вопреки другим".

о9. Связь с вами:
Аська - 353386277

10. Личный статус:
---------

11. Пробный пост:
Данна никогда ни черта не понимал в искусстве, ммм!.. Жаль, конечно, что такой шиноби погиб, и все же я не буду плакать о его кончине. Он всегда говорил, что искусство живет в его куклах, что искусство - это умение создать вечность собственными руками... глупый-глупый данна!.. Мы могли спорить об этом часами, мы могли обижаться друг на друга, эти ссоры могли превращаться в драки, а затем - в убийство, если бы не остальные члены Акацуки, вовремя сбегающиеся на шум. Было весело с вами, данна... Теперь я не могу поговорить об искусстве хоть с кем-нибудь, тем более с этим придурком Тоби. Эх, данна, оставили вы меня одного... а я так и не успел вдолбить вам, что искусство - это короткий миг, что искусство - это взрыв...